|
|
Живопись XVII века
ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ МЛАДШИЙ
"Поклонение волхвов"
АНТОНИС ВАН ДЕЙК
"Портрет сэра Томаса Чалонера"
АДРИАН БРАУВЕР
"Поющий трактирщик"
ЯКОБ ИОРДАНС
"Бобовый король"
ГЕРАРД ТЕРБОРХ
"Бокал лимонада"
БИЛЛЕМ КЛАС ХЕДА
"Завтрак с крабом"
РЕМБРАНДТ
"Возвращение блудного сына"
РЕМБРАНДТ
"Знатный славянин"
ЯН ВЕРМЕР
"Мастерская художника"
ДИЕГО ВЕЛАСКЕС
"Конный портрет инфанта Балтазара Карлоса"
ЭМАНУЕЛ ДЕ ВИТТЕ
"Рынок в порту"
Боккаччино
родился в Ферраре, где жил некоторое время, затем переехал в Женеву, с 1500 по 1505 год работал
в Венеции, а с 1506 года - в Кремоне. Здесь, в Кремоне, он создал эту картину. Симметричная,
уравновешенная композиция ее указывает в первую очередь на венецианское влияние, а занавес,
создающий фон, - на влияние Джорджоне, а именно его алтаря в Кастельфранко. Венецианское
влияние проявляется в тонком, тональном оттенении поверхности лиц и тел и в интенсивности
колорита. Решительное, иногда несколько угловатое изображение складок одежд и драпировок
напоминает феррарский стиль. Все это сопровождается великолепной техникой (например,
виртуозное с точки зрения перспективы, непринужденное изображение младенца, лежащего на
земле). По стилю самыми близкими к этой картине являются фрески Боккаччино, находящиеся в
главном нефе кремонского собора, на которых запечатлены сцены из жизни Марии (1514-1517), а
также алтарь Мадонны в Кремонской галерее (1518). Будапештская картина - одно из главных
произведений Боккаччино. Неизвестно ее назначение. История этой картины тоже неясна. Как
предполагают, в XVIII столетии она была в коллекции Пиченарди (Торри де Пиченарди, недалеко
от
Кремоны).
Если хотите приобрести стеклянную чехлы для iphone 4 то лучше покупать в проверенном магазине newmobiline.ru
|
|