Живопись
НОВОСТИ
АРХИТЕКТУРА
ЖИВОПИСЬ
СТЕКЛО, МЕТАЛЛ
КНИГИ
Ссылки
Гостевая


Этот сайт создал Дмитрий Щербинин.


Живопись XVIII века


НИКОЛА ЛАНКРЕ
"Танцовщица Камарго"

ЖАН-БАТИСТ СИМЕОН ШАРДЕН
"Натюрморт с атрибутами искусств"

Сем. Ф. ЩЕДРИН
"Вид на Гатчинский дворец с Длинного острова"

Ф. Я. АЛЕКСЕЕВ
"Итальянский вид"    Боккаччино родился в Ферраре, где жил некоторое время, затем переехал в Женеву, с 1500 по 1505 год работал в Венеции, а с 1506 года - в Кремоне. Здесь, в Кремоне, он создал эту картину. Симметричная, уравновешенная композиция ее указывает в первую очередь на венецианское влияние, а занавес, создающий фон, - на влияние Джорджоне, а именно его алтаря в Кастельфранко. Венецианское влияние проявляется в тонком, тональном оттенении поверхности лиц и тел и в интенсивности колорита. Решительное, иногда несколько угловатое изображение складок одежд и драпировок напоминает феррарский стиль. Все это сопровождается великолепной техникой (например, виртуозное с точки зрения перспективы, непринужденное изображение младенца, лежащего на земле). По стилю самыми близкими к этой картине являются фрески Боккаччино, находящиеся в главном нефе кремонского собора, на которых запечатлены сцены из жизни Марии (1514-1517), а также алтарь Мадонны в Кремонской галерее (1518). Будапештская картина - одно из главных произведений Боккаччино. Неизвестно ее назначение. История этой картины тоже неясна. Как предполагают, в XVIII столетии она была в коллекции Пиченарди (Торри де Пиченарди, недалеко от Кремоны). Первая Онлайн игра ммо стратегия.

Сайт создан в системе uCoz