|
|
Живопись XVIII века
НИКОЛА ЛАНКРЕ
"Танцовщица Камарго"
ЖАН-БАТИСТ СИМЕОН ШАРДЕН
"Натюрморт с атрибутами искусств"
Сем. Ф. ЩЕДРИН
"Вид на Гатчинский дворец с Длинного острова"
Ф. Я. АЛЕКСЕЕВ
"Итальянский вид"
Боккаччино
родился в Ферраре, где жил некоторое время, затем переехал в Женеву, с 1500 по 1505 год работал
в Венеции, а с 1506 года - в Кремоне. Здесь, в Кремоне, он создал эту картину. Симметричная,
уравновешенная композиция ее указывает в первую очередь на венецианское влияние, а занавес,
создающий фон, - на влияние Джорджоне, а именно его алтаря в Кастельфранко. Венецианское
влияние проявляется в тонком, тональном оттенении поверхности лиц и тел и в интенсивности
колорита. Решительное, иногда несколько угловатое изображение складок одежд и драпировок
напоминает феррарский стиль. Все это сопровождается великолепной техникой (например,
виртуозное с точки зрения перспективы, непринужденное изображение младенца, лежащего на
земле). По стилю самыми близкими к этой картине являются фрески Боккаччино, находящиеся в
главном нефе кремонского собора, на которых запечатлены сцены из жизни Марии (1514-1517), а
также алтарь Мадонны в Кремонской галерее (1518). Будапештская картина - одно из главных
произведений Боккаччино. Неизвестно ее назначение. История этой картины тоже неясна. Как
предполагают, в XVIII столетии она была в коллекции Пиченарди (Торри де Пиченарди, недалеко
от
Кремоны).
Первая Онлайн игра ммо стратегия.
|
|