Живопись
Новости
Живопись XV века
Живопись XVI века 
Живопись XVII века 
Живопись XVIII века  
Живопись XIX века  
Ссылки
Гостевая


Этот сайт создал Дмитрий Щербинин.



       <<Вернуться к списку картин XVI века

ПЬЕРО ДИ КОЗИМО
-Распятый Христос-
Нажмите, чтобы посмотреть
в большом формате

ПЬЕРО ДИ КОЗИМО
"Распятый Христос"
Нажмите, чтобы посмотреть
в большом формате


ПЬЕРО ДИ КОЗИМО
   (1462-1521), флорентийская школа
"Распятый Христос"
После 1510
Будапешт, Музей изобразительных искусств, инв. № 1100.
Тополь, масло, 160 х 120,5 см.
Приобретена у Луиджи Резимини в Венеции в 1893 году.

   
   Это довольно необычное изображение распятого Христа, а сама трактовка весьма далека от трактовки, присущей Ренессансу. Пьеро ди Козимо изображает спасителя как бога, превозмогшего страдания тела, дух которого победил плоть. Моменты, указывающие на страдания Христа, кажутся побочными и не имеют драматического воздействия. В эпоху Ренессанса, когда страдания спасителя изображались как страдания обыкновенного человека, а не бога, едва ли можно найти другой такой пример средневекового подхода к этой теме. Необычный крест, "Volto Santo", изображенный на доске, находился в "tempietto" церкви Сан-Мартино в Лукке. С этим крестом связана интересная легенда, согласно которой этот крест с помощью ангелов сделал сам святой Никодим; потом вместе с чашей, в которой хранилась кровь Христа, крест был доставлен в Лукку. Можно предположить, что причиной неуверенности специалистов в определении автора картины является, кроме плохого состояния ее, в первую очередь необычность темы и манеры ее изображения, а также строгий подход к теме, продиктованный заказчиком. Раньше даже предполагалось, что эта картина нидерландского происхождения. Б. Беренсои приписывал ее сначала Джулиано Буджардини, который, в сущности, был мастером уже Высокого Возрождения, а потом кисти Антонио Солярио, художника из Венеции, который позднее работал в Неаполе. Подавляющее же большинство исследователей (в том числе и М. Баччи, написавший самую последнюю монографию о Пьеро ди Козимо) приписывают эту картину кисти Пьеро ди Козимо.
   Задний план, на фоне которого изображено распятие, является лучшим доказательством того, что картина написана рукой Пьеро ди Козимо. На фойе типичного тосканского города можно видеть художника, который, сидя на подвешенной доске, готовит уличную фреску. Этот же мотив встречается и в произведении, изображающем похищение Дианы, созданном в 1531 году мастером Джулиано Буджардини при участии Фра Бартоломмео (Вена, Художественно-исторический музей). коврик для ванной и туалета
Оказывается что самые лучшие и современные игры и всё относящееся к интернет казино можно попробовать на сайте http://casino-stavki.com/slots/video-slots/slotgames_lines8_goldrally-demo.html, самые лучшие отзывы клиентов интернет казино

Сайт создан в системе uCoz